Вы вошли какГостьПриветствую Вас, Гость

     С целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения питания, приготовления блюд, в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу, в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню» для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 8 лет, посещающих МКДОУ ДС № 32 «Росинка» х.Соленое Озеро с 10.5 часовым  режимом функционирования - 4-х разовое за счет дотации из местного бюджета и родительской платы  745.00 рублей  в месяц (РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 28.04.2022г. № 246-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФИНАНСОВЫХ НОРМ ПИТАНИЯ на 2022 г." - https://rosinka32.ucoz.net/js/rasporjazhenie_finansovye_normy_5-11.pdf

на основании 10 - дневного меню утвержденного заведующим ДОУ в возрасте: 

от 1,5 до 3 лет - 

https://rosinka32.ucoz.net/ryk/10_dnevnoe_menju_ot_1-5_do_3_let29032021_compresse.pdf

и от 3 до 7 лет -

https://rosinka32.ucoz.net/ryk/10_dnevnoe_menju_ot_3_do_7_let29032021_compressed-.pdf

    1.В  ДОУ распределены обязанности по организации питания:

заведующий за:

                  *наличие нормативных документов по организации питания;

                  *укомплектованность кадрами со специальной подготовкой;

                  *рациональное использование целевых денежных средств

                    на  питание;

                 * заключение договоров с поставщиками, согласно тендера;

                 *общий контроль за организацией питания.

Воспитатели групп и помощники воспитателя несут ответственность за организацию питания для детей:

                *культурно – гигиенические навыки воспитанников;

                 *сервировка стола;

                 *работа с родителями;

                 *наглядная агитация;

                * режим приема пищи;

                 *соблюдение парциальной нормы.

Шеф - повар за:

             *контроль за качеством приготовления блюд;

              *вкусовые качества блюд;

              *соблюдение технологии приготовления блюд;

              *соблюдение СанПина;

              *суточные пробы.

 Заведующий хояйством за:

   *Составление меню – заказ на кануне предшествующего дня,   указанного  в меню.

                 *При составлении меню – заказа учитывать следующие требования:

- определить нормы на каждого ребёнка, проставляя норму выхода   блюд;

  * закупка продуктов в соответствии с сертификатом и удостоверением   качества продукта;

                *рациональное использование денежных средств на питание.

 2.Утвержден график приёма пищи:

 - завтрак     8-20 -  8- 55;

 - обед         11-45 – 13-00;

 - полдник   15-10 – 15-25.

3.В целях организации контроля над приготовлением пищи назначены  дежурные по закладке основных продуктов в котлы:

- понедельник – пом. воспитателя

- вторник – кастелянша;

- среда – дворник

- четверг – воспитатель

- пятница – воспитатель

Результаты контроля записывают в журнале контроля по питанию.

4.Работники пищеблока строго соблюдают технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов по утвержденному  руководителем графику:

               Завтрак – крупы 7.00

                          макароны 7.00

                          овощи 7.00

               Обед –      мясо 9.00

                         овощи 10.00

                          крупы 10.00

                         сухофрукты 9.30

          Полдник – для сдобы все ингредиенты  9.30

                          начинки для пирожков 9.00

                          для запеканок 13.00

                          молоко, ряженка 13.00

повара производят закладку продуктов в котел присутствие дежурных.

5.Создана комиссия по снятию остатков продуктов питания в кладовой в составе:       заведующий хозяйством - Н.А.Маркова

                                                                                                                                                            пом.воспитателя - А.К.Акулова

                                                                                                                                                            воспитателя - Г.С.Гревцова

   Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов в кладовой и обо всех нарушениях ставят в известность руководителя предъявив Протокол.

   Представители комиссии по питанию не реже 1 раза в месяц проводят анализ питания в МКДОУ с протоколированием заседаний, на основании контроля, отчетов по питанию.

6. Утверждена бракеражная  комиссия для проведения бракеража готовых блюд в следующем составе:

              Председатель:        заведующий ДОУ - А.П.Коваленко

              члены комиссии:   заведующий хозяйством - Н.А.Маркова

                                              шеф-повар - Н.А.Ферзалиева

     Запись о проведенном  бракераже (контроле) производят в специальном журнале, который храниться на пищеблоке,  ответственность за его  ведение возложена на заведующего ДОУ.

    Действия комиссии определяются «Положением о бракеражной  комиссии».

7. Не осуществляется питание сотрудников.

8. МЫ  ЗА ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - http://rosinka32.ucoz.net/pitanie_v_sadu.pdf

9.ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

https://rosinka32.ucoz.net/stand/spisok_postavshhikov_produktov_pitanija.docx