Вы вошли какГостьПриветствую Вас, Гость

 

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

 

  • В ДОУ  ИМЕЕТСЯ:

1.ПОЛОЖЕНИЕ о СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВhttps://rosinka32.ucoz.net/_tbkp/polozhenie_o_nastavnichestve.pdf   

2. ПРИКАЗ об УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ и ДОРОЖНОЙ КАРТЫ - https://rosinka32.ucoz.net/js/prikaz-ob-utverzhdenii-polozhenija-o-nastavnichest.pdf

3.ДОРОЖНАЯ КАРТА по НАСТАВНИЧЕСТВУ - https://rosinka32.ucoz.net/detei/dorozhnaja_karta_dou.pdf